ПромышленностьЭкономика

НЕ ТОЛЬКО УДЕРЖАТЬСЯ НА ПЛАВУ

Нынешняя навигация речного порта «Микашевичи» по сравнению с прошлым годом началась практически на две недели позже. Впрочем, сегодня местные буксиры с грузами регулярно отравляются в различные места назначения.  

Внушительный запас отсева на территории организации не мог не вызвать недоумения. Заметив удивленный взгляд, начальник Михаил Петрович Коцуба опередил вопросы и все разъяснил:

– Здесь складировано 17 тысяч тонн отсева. В последние годы в летний период время от времени ощущалась «напряженка» с отгрузкой на РУПП «Гранит», из-за чего в порту случались сбои в работе. Чтобы оградить себя от таких непредвиденных ситуаций, по договоренности с гранитодобывающим предприятием в межсезонье создали своего рода стратегический запас. 

Минувший год, без особого преувеличения, можно назвать одним из успешных для микашевичских речников за последние полтора десятилетия. Перевозки собственными буксирными теплоходами составили 132,5 % по сравнению с 2007-ым. Увеличились объемы погрузо-разгрузочных работ и средняя заработная плата. Чистая прибыль возросла до 186 миллионов рублей. Первые три месяца 2009-го выдались сложными. Так всегда бывает в квартале, на который приходится начало навигации. Тем не менее, трудовой коллектив выполнил важнейшую задачу – удержал уровень прошлого года по перевозкам.

Сегодня рейсы трех буксиров и одиннадцати рудовозов приходятся на такие направления как Столин, Пинск, Мозырь. Предполагается, что в скором времени в путевых листах появится и маршрут в сторону Кобрина, где осенью пройдут республиканские «Дажынкі». А после запуска строящегося шлюза на Днепро-Бугском канале у микашевичских речников появится возможность работать с организациями и предприятиями Бреста. 

Не ограничиваемся перевозками и используюем любую возможность заработать дополнительные деньги. Оказываем услуги по погрузке-разгрузке теплоходов Мозырского, Пинского и Брестского портов. В течение последнего года приобрели в кредит два «МАЗа» большой грузоподъемности. Автомобили задействованы на вывозе с территории РУПП «Гранит» щебня тех фракций, которые нельзя транспортировать по конвейерным линиям. 

Как в дальнейшем будет складываться навигационный период для микашевичских речников, зависит от самых разнообразных обстоятельств. Коллектив же предпринимает все возможное, чтобы порт не только оставался на плаву, но и дальше развивался. 


Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть