ПромышленностьЭкономика

НОВЫЕ ОБЪЕМЫ? ПО СИЛАМ!

Производственная мощность пятой технологической линии РУПП «Гранит», запуск которой запланирован в декабре, составит 3,8 миллиона тонн нерудных материалов в год. Справится ли железная дорога, на долю которой приходится основная масса всех перевозок щебня, с таким увеличением объемов? Этот вопрос адресовала начальнику грузовой станции Ситница Валерию Сахвону:

– С учетом растущих потребностей гранитодобывающего предприятия еще весной прошлого года приступили к расширению станции. Генеральный подрядчик – строительно-монтажный поезд № 760 г. Барановичи – гарантировал, что в сентябре первый этап строительства будет завершен. Новостройка, состоящая из двух путей, перрона и половины подземного пешеходного перехода, развяжет четную сторону станции (лунинецкую) и позволит увеличить отгрузку до 900 вагонов в сутки.

Вторая очередь «завязана» с разработкой Ситницкого месторождения и возведением на нем горно-обогатительного комбината. Проектно-сметная документация сейчас разрабатывается и проходит соответствующие экспертизы.

Впрочем, дело не ограничится одним только расширением станции. Около 80 процентов наших грузовых составов следуют в лунинецком направлении. Поэтому руководством Белорусской железной дороги принято решение о начале строительства в 2012-ом второго основного пути на перегоне Ситница-Синкевичи. Также готовится технико-экономическое обоснование на «двухпутку» в сторону Житкович. Железнодорожники готовы принять любые объемы, была бы продукция.

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть