Завочны клуб спажыўцоў

Традиции на современный лад

Конкурентоспособность продукции складывается из многих составляющих – качественное сырье, современное оборудование и технологический процесс. А еще постоянная работа с потребителями и посредниками, изучение рынка сбыта и привлечение новых клиентов с помощью расширения ассортиментного перечня. Такой тактики придерживаются и микашевичские хлебопеки. Недавно в торговой сети города и района появилась очередная новинка – хлеб «Боярский».

– В основу легла одна из старинных рецептур, используемая при изготовлении хлеба нашими предками, – рассказывает мастер цеха хлебопечения филиала «ЗПК «Полесье» Светлана Сенюк. – Адаптировав ее под современные требования и технологии, сохранили отличительные особенности – семечки подсолнуха и молоко. «Поиграв» с формой, решили выпускать «Боярский» равносторонним треугольником. Всего же сегодня выпекаем 9 видов хлеба и 7 – бело-булочных изделий.
Быстрого осмотра цеха хватило, чтобы отметить произошедшие изменения. Стены выкрашены в светлые тона, а перепланировка помещений сделала их более функциональными. В гардеробной установили индивидуальные ящики для хранения вещей. Комната для приема пищи оборудована необходимыми бытовыми приборами – микроволновой печью, холодильником, электрочайником. Обновилась и пополнилась техническая база.
– В прошлом году заменили одну из ротационных печей. Установка газового котла решила проблему с бесперебойным обеспечением горячей водой. С учетом пожеланий продавцов и покупателей, озвученных на одной из регулярных презентаций наших изделий, приобрели упаковочную машину и хлеборезку. В планах – увеличивать долю упакованного хлеба.
Цех хлебопечения работает стабильно и прибыльно, постоянно наращивая объемы. За 8 месяцев текущего года выпущено на 7 тонн хлеба больше, чем за аналогичный период 2013-го.
Основной «костяк» коллектива составляют люди, работающие со дня открытия цеха. Численность – оптимальна для работы. Правда в ближайшие пять лет многие окажутся перед выбором – уйти на заслуженный отдых или продолжить трудиться. Если учесть, что профессия «пекарь» для города редкая, подыскать достойную замену будет проблематично.
Рост объемов производства хлебобулочных изделий напрямую зависит и от заинтересованности представителей торговой сети, которые являются своего рода посредниками между изготовителем и потребителями. Именно они в ежедневных заказах выражают пожелания покупателей. Между тем, и сами микашевичские хлебопеки стараются держать под постоянным контролем покупательский спрос на свои изделия, ведут систематическую разъяснительную работу. И это приносит свои плоды.
– Сегодня примерно 60 процентов продукции цеха реализуется в торговой сети Микашевич и прилегающих к нему деревнях, а около 30 – в населенных пунктах района. В числе наших постоянных заказчиков – местные «Белсит», «Антант-плюс», «Аналтевс», минский «Морячокторг».
Как известно, предела усовершенствованию нет: городские хлебопеки продолжат работу по улучшению производства. В планах на ближайшее время – модернизация системы кондиционирования. Кроме того, активно идет предварительная подготовка по организации в универсаме «Центральный» продажи горячего хлеба, которая начнется после завершения там капитальной реконструкции. Изделия местных пекарей будут доставляться в магазин на специальной герметичной тележке в 11.00, 14.00 и 16.30. А это гарантирует новых покупателей и дополнительные объемы!

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть