Микашевичи

КОГДА БЫСТРОТА – ПРИЗНАК МАСТЕРСТВА

В пункте технического обслуживания вагонов царит неизменное оживление. Ведь от быстроты действий специалистов этого подразделения напрямую зависит производительность и эффективность работы как самого ПТО, так и непосредственно грузовой станции Ситница.

– За 45 минут мы обязаны подготовить 30 вагонов. Это, примерно, половина железнодорожного состава, – вводит в курс дела начальник ПТО Игорь Георгиевич ХИЛЬКЕВИЧ. – И, надо отметить, в установленные нормативы вкладываемся. Так, за первый квартал подали под погрузку 56 тысяч 121 вагон.

Между тем, за сухой констатацией фактов кроется кропотливая, скрупулезная работа. В первую очередь, по выявлению и устранению технических неисправностей. А это – разнообразный отцепочный ремонт, закладка щелей размером от 20 миллиметров и многое другое. К слову, в среднем за месяц на ПТО расходуется до 200 кубических метров пиломатериалов – как, ни парадоксально звучит, самый доступный, быстрый и дешевый вариант ликвидации отверстий.

– За последние три года подвижной парк Белорусской железной дороги существенно обновился, поэтому особых сложностей не доставляет. А вот, например, с украинскими составами приходится повозиться.

Расширение станции Ситница и грядущее увеличение объемов продукции РУПП «Гранит» внесет изменения и в отлаженное функционирование пункта технического обслуживания.

– Помимо существующих, будут введены в эксплуатацию дополнительный ремонтный путь и вторая «узкоколейка» для перемещения специального оборудования. С их запуском ремонтом вагонов смогут одновременно заниматься две бригады. Это на порядок повысит нашу производительность. Также предполагается, что на 35-40 человек увеличится и численность коллектива: часть необходимых специалистов подготовим самостоятельно. Правда, когда точно произойдут эти изменения, пока неизвестно.

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть