Микашевичи

Ставку на молодежь делают в государственном предприятии “Синкевичский”

Некоторые наниматели убеждены, что работник со стажем сам по себе означает гарантию качества, дисциплины и трудолюбия. И все же стоит взять во внимание и молодых людей с их честолюбием, желанием заработать и умением нестандартно подходить, казалось бы, к обычным вопросам. Зачастую именно они стремятся лидировать в коллективе. Об этом хорошо знают в государственном предприятии «Синкевичский»,  поэтому без особых колебаний доверяют представителям молодого поколения сложные и ответственные задачи.

Среди ответственных и дисциплинированных механизаторов государственного предприятия «Синкевичский» значится имя Вадима Каплича на фото – вместе с отцом).

Веселый, общительный и обаятельный молодой человек пришел в хозяйство после окончания Лунинецкого ГПТК и быстро завоевал среди коллег репутацию квалифицированного специалиста.

– С детства перед глазами был пример отца Анатолия Степановича, который практически всю жизнь отдал земле – пахал, вносил удобрения, сеял и выполнял другие виды работ, входящие в повседневные обязанности механизатора. Поэтому к окончанию твердо решил пойти по стопам папы и подал документы в тот же колледж, что и он закачивал в свое время, – говорит Вадим.  – Пусть говорят, что это тяжелое, порой весь день приходится проводить  мазуте и грязи. Но все это отходит на второй план, когда слушаешь жизнерадостную песню колосящегося поля! А какой энергией заряжает свежий запах скошенных трав!

19-летний водитель «МАЗа» Александр ГОЗА родился и вырос в агрогородке Синкевичи.

И очень рад, что первые самостоятельные шаги в профессии сделал именно на родной земле. Дома не только стены помогают. По мнению парня, работа в тесной связке со старшими коллегами-земляками дисциплинирует, приучает к ответственности и внимательности. И это не просто слова. Свое трудолюбие и старание Саша продемонстрировал в важном деле. На протяжении уборочной-2018 он возглавлял тройку лидеров районного соревнования среди молодых водителей, задействованных на перевозке зерна. К финалу жатвы он доставил на своем 10-тонном самосвале на элеваторы «Синкевичского»  более 1 113 тонн зерна.

– Это уборочная кампания для меня первая, – рассказывает молодой человек.  –  Далась она мне непросто. В особенности, когда приходилось заниматься доставкой зерна с дальних нив. Необходимо было не только оперативно привезти будущий хлеб на сушилки, но и найти дополнительное время на профилактический осмотр и мелкий ремонт автомобиля, а он у меня уже с внушительным пробегом, чтобы не сломаться во время рейса.

.Автомобилистом Александр стал неслучайно. Любовь к технике передалась от старшего брата – водителя «БелАЗа» микашевичского участка автопарка №10. Не разочаровался в профессиональном выборе и теперь, когда за плечами первый год за рулем автомобиля.

… Говорят, что о перспективам развития предприятия можно судить по его нынешнему стабильном финансово-экономическом положении. И, все же, не последнюю роль в этом вопросе играют юноши и девушки, которым по душе работа на земле. Молодые кадры регулярно пополняют коллектив «Синкевичского». А это значит, что сельскохозяйственному предприятию в будущем не только быть, но процветать!

Наталья Лялюк. Фото автора.

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть