Просто и удобно. Личный кабинет бытового абонента на сайте РУП «Брестэнерго»
МикашевичиНовости районаОбщество

Просто и удобно. Личный кабинет бытового абонента на сайте РУП «Брестэнерго»

Министерством энергетики и республиканским унитарным предприятием «Брестэнерго» на интернет-портале введена в работу информационная система «Личный кабинет для бытовых потребителей».

Она позволяет осуществлять информационно-заявительные услуги для бытовых абонентов: информировать энергоснабжающую организацию о хищении электрической энергии, оформить заявку для перехода оплаты абонентом на дифференцированный по временным периодам тариф, передавать бытовым абонентом показания расчетного прибора учета электрической энергии.

Существует возможность просмотра истории оплаты за потребленную электроэнергию, построение графика потребления электроэнергии и получение информации о приборе учета электрической энергии, установленного у абонента, номерах контактных телефонов, по которым можно получить консультацию. Осуществляется SMS-рассылка уведомлений о плановых и аварийных отключениях энергоснабжения.

Мобильное приложение «Личный кабинет» предназначено для бытовых потребителей, чтобы они могли знать, какая информация о них есть у энергоснабжающей организации, иметь более полное представление о тарифных системах и понимать, какие из них можно выбрать под свой привычный жизненный уклад.

Иными словами, через такой сервис мы пытаемся стать ближе и понятнее для потребителя. Вместе с тем, современные дистанционные формы работы позволяют жителям района, не выходя из дома, получить весь комплекс услуг, оказываемых энергоснабжающей организацией.

С помощью сервиса, например, можно передавать показания счетчика и сообщать о хищении энергии в режиме онлайн. Есть калькулятор, который доступен не только нашим абонентам, но и каждому желающему. Он позволяет просчитать стоимость электроэнергии по разным тарифным системам и подобрать наиболее выгодную для себя.

Абонент также может просмотреть историю оплат за последний год и оценить объемы энергопотребления от месяца к месяцу. Система сама выстроит график, изучив который станет ясно, в какие месяцы человек потреблял больше электричества, а в какие – меньше. Исходя из этого, не составит труда подобрать тарифный план, который позволит экономить на оплате электричества и при этом не загонять себя в жесткие рамки.

В перспективе будет совершенствоваться вкладка «Заказать звонок». Пока что речь идет о том, чтобы связаться с потребителем по его запросу и ответить на интересующие вопросы. Но это лишь первый шаг. Дальше – появится больше вариантов взаимодействия с абонентами.

СМС-уведомление в «Личном кабинете» потребитель может настроить исключительно по желанию. Мы ни к чему его не принуждаем. После согласия на рассылку человек будет получать оперативную информацию о плановых и аварийных отключениях электроэнергии.

Но мы намерены задействовать этот инструмент и для оповещения абонентов через мобильную связь. Что это дает? Если речь идет об аварийных отключениях – обстоятельствах, которые от нас не зависят, то потребитель будет понимать, что мы в курсе проблемы и работаем над ее устранением. А когда человек находится в неведении, он начинает волноваться.

Вход в систему возможен по прилагаемому QR-коду или по ссылке на официальном сайте предприятия brestenergo.by -> меню -> «Электронные услуги» -> «Личный кабинет бытового абонента». Авторизация пользователя личным кабинетом для бытовых потребителей происходит путем ввода фамилии бытового абонента РУП «Брестэнерго» и соответствующего номера лицевого счета (номер договора электроснабжения). Номер лицевого счета также можно уточнить во вкладке «Электронные услуги» по адресу абонента. Для подтверждения авторизации на номер мобильного телефона абонента приходит SMS с кодом, который должен быть указан в соответствующем поле.

Если у бытового абонента в лицевом счете отсутствует номер мобильного телефона, абонент связывается с персоналом энергоснабжающей организации по контактным телефонам либо посещает энергоснабжающую организацию, и после сверки данных абонента в бытовую программу заносится номер телефона.

Энергоснабжающая организация (Лунинецкий район электрических сетей) находится по адресу: г. Лунинец, ул. Западная, 25, телефон 8-(01647)-2-73-52, режим работы:  с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, среда – с 8.00 до 20.00, кроме выходных и празд-ничных дней. В г. Микашевичи (ул. Вокзальная, 33) режим работы с абонентами по средам (кроме праздничных дней) с 11.40 до 15.00 и с 15.20 до 20.00.

Лунинецкий район электрических сетей филиала «Пинские электрические сети» РУП «Брестэнерго».



Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть