С какими вопросами люди обращаются к сенатору
В Микашевичском горисполкоме недавно личный прием граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также их представителей провел член Постоянной комиссии по экономике, бюджету и финансам Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, генеральный директор РУПП «Гранит» Эдуард Гаврилкович.
Вопросы, с которыми в этот раз обратились к парламентарию, касались благоустройства и содержания улично-дорожной сети города гранитодобытчиков. В первом случае речь шла о необходимости удобного доступа для автомобилей и пешеходов к площадке в районе перекрестка улиц Железнодорожной и 17 Сентября. Жителям старших поколений эта территория известна как старый рынок. Еще одно обращение касалось ходатайства перед райисполкомом о выделении бюджетных средств на строительно-монтажные работы по обустройству тротуаров, которые соединили бы улицы Садовую и Молодежную возле средней школы №2. После демонтажа крытого рынка освободившаяся территория остро нуждается в благоустройстве.
Сенатор дал необходимые разъяснения заявителям и взял на личный контроль обращение, требующее дополнительного рассмотрения. Эдуард Гаврилкович заострил особое внимание председателя Микашевичского горисполкома Александра Дедовича, который также присутствовал на приеме, на важность регулярного контроля за выполнением задач, порученных соответствующим службам по ранее поступившим обращениям. Это необходимо для своевременного принятия дополнительных мер и помощи.
Сенатор, генеральный директор РУПП «Гранит» Эдуард Гаврилкович:
– Как член Совета Республики, я регулярно провожу личные приемы граждан и хочу подчеркнуть, что эти встречи показывают свою эффективность. Люди приходят, чтобы поговорить, обменяться мнениями, задать вопросы и высказать свои пожелания. Это служит ярким индикатором того, что власть работает в различных направлениях, и мы находимся на правильном пути. Личные приемы дают нам возможность изучить наиболее волнующие проблемы на местах. Вопросы к местной власти зачастую касаются простых, но в то же время важнейших аспектов жизни каждого человека, таких как благоустройство территории или капитальный ремонт. И именно в наших силах обеспечить землякам ответы на эти вопросы. Нужно регулярно проводить приемы граждан в районе, чтобы,
как говорится, держать руку на пульсе событий. Это позволяет не только оставаться в курсе текущих проблем, но и глубже понять потребности и ожидания наших граждан. Глава государства всегда ориентирует на то, что главное – это люди, решение их вопросов. Важно, чтобы и депутаты на местах оставались внимательными к просьбам и пожеланиям населения, были открыты для общения. Каждый конструктивный диалог, каждая высказанная идея – это шаг к улучшению нашей работы и к созданию более комфортных условий для жизни. Такая обратная связь имеет первостепенное значение, поскольку именно она позволяет адаптировать свою работу, оперативно реагировать на изменения и улучшать качество жизни в наших населенных пунктах.
Наталья ЛЯЛЮК.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram