Узнали как готовиться Лунинецкое райпо к областным "Дожинкам" в Микашевичах
МикашевичиНовости районаОбществоЭкономикаОбластные "Дожинки"-2024 (Микашевичи)

Узнали как готовиться Лунинецкое райпо к областным "Дожинкам" в Микашевичах

К областному празднику хлеборобов «Дожинки», который пройдет осенью в Микашевичах, Лунинецкая потребкооперация планирует модернизировать 15 объектов, из которых 8 уже готовы. Теперь на очереди в городе гранитодобытчиков – магазины «Центральный» и «Зодиак». Какие новшества подготовили они для своих посетителей? Как преобразятся сами торговые точки? Рассказывает председатель правления районного потребительского общества Николай Леоновец:

– Недавно «Центральный» начал работать в совершенно новом формате. Мы преобразовали его в дискаунтер – магазин, рассчитанный на оптовых покупателей. Торговые надбавки здесь применяются минимальные. Прежде чем перепрофилировать данный объект, приобрели для него на сумму почти 10 тысяч рублей современное оборудование, специально предназначенное для таких магазинов, а также решили согласно требованиям сегодняшнего дня немало других вопросов.

Теперь в «Центральном» представлено свыше 5 тысяч наименований товаров продовольственной, хозяйственной и других групп. Предлагаем бакалею, гастрономические товары, включая мясные и молочные изделия, другие повседневные продукты питания. А еще продаем бытовую химию, ковровые изделия, вино-водочную продукцию, хозяйственные товары из пластмассы. И это – не предел. Ассортиментный перечень до сих пор дорабатывается и расширяется с учетом пожеланий покупателей.

Кроме цен, которые порадуют глаза и кошелек жителей и гостей Микашевич, у «Центрального» теперь есть еще несколько особенностей. Большая часть товаров выложена на 3-уровневых стеллажах. Причем у всех закреплены большие ценники, а информация на них представлена крупным шрифтом, чтобы каждый покупатель мог отчетливо ее увидеть.

Как подчеркнул руководитель, открытие дискаунтеров в Лунинце уже давно принесло свои положительные плоды. Поэтому перепрофилирование микашевичского магазина «Центральный» в аналогичный формат вполне оправдано как для районной потребительской кооперации, так и для покупателей.

– Параллельно с вышеназванными преобразованиями полным ходом идут ремонтные работы в торговом павильоне «Зодиак», – подчеркнул Николай Леоновец. – Разумеется, что приятные изменения ожидаются в торговом зале. Однако главной фишкой этого магазина станет новый оригинальный фасад в серых тонах с использованием стекла. Под своей крышей он объединит торговый объект и павильон «Белгосстраха». А еще мы уже приступили к строительству летней площадки у «Зодиака» – современной, комфортной, с красивым декором. Уверен, что она быстро станет еще одним любимым местом отдыха жителей и гостей Микашевич.

По оставшимся магазинам также предстоят приятные изменения. Благоустройство, частичное или полное обновление интерьера и оборудования, внутренней и внешней рекламы, ремонт фасада – по каждому торговому объекту объем работы определен индивидуально. Практически все работы выполняются Лунинецким райпо собственными силами. Кроме того, уже сейчас ведем активную деятельность по насыщению ассортиментного перечня новыми и смежными товарами. В целом же на выполнение всех идей по укреплению материально-технической базы объектов торговли и придания им нового современного облика, включая покупку и замену оборудования, по предварительным подсчетам планируем израсходовать около 2 миллионов рублей собственных средств.

Наталья Лялюк

Подписывайтесь на наш канал в Telegram



Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть