…И не пугают расстояния!
Масштабная реконструкция станции Ситница – это не только модернизация существующих и строительство новых объектов, но и увеличение пропускных возможностей путевого хозяйства. В том числе – за счет организации двухстороннего железнодорожного сообщения на участке Ситница-Лунинец.
Минувшую неделю работники 11-го околотка Лунинецкой дистанции пути вместе с коллегами из строительно-монтажного поезда №760 трудились в напряженном режиме. Им пришлось на перегоне между станцией и остановочным пунктом Ситница не только менять уже существующие пути, но и укладывать новые, устанавливать и регулировать дополнительные стрелочные переводы.
– На обслуживании 11 околотка – станция Ситница и перегон до Синкевич, – рассказывает мастер Владимир Арабей.
– В нашем ведении находится 4,3 километра главного пути и, в общей сложности, 57 километров станционных. Количество стрелочных переводов, которое и так достигает сотни, после завершения реконструкции увеличится.
Некоторое время наблюдала за работой путейцев, которые, разбившись на бригады, занимаются разными делами – специальным оборудованием режут рельсы для демонтажа, согласовывают с электросетями временное отключение высоковольтной электрической линии, проходящей
над местом работы, подготавливают путь для крана, с помощью которого будет укладываться очередная партия путевых блоков из железобетонных шпал и рельсов…
– Коллектив участка – 36 человек, из них 29 – монтеры пути, сформированные в четыре бригады, – подытоживает разговор Владимир Филиппович. – Основной костяк – опытные путейцы, знающие околоток вдоль и поперек. Они и задают ритм молодежи, становясь для них примером. Как результат – работают как команда
профессионалов.