ОбществоПромышленностьЭкономика

Брестская область демонстрирует динамику по экспорту в азиатские страны

Предприятия Брестской области демонстрируют динамику по экспорту в страны Азии. Об этом сообщил журналистам заместитель председателя Брестского облисполкома Дмитрий Городецкий.

Дмитрий Городецкий обратил внимание на то, что многие производители Брестской области известны как за пределами своего региона внутри Беларуси, так и за рубежом. Особенно это касается продовольствия. Марку высокого качества держат и производители других товаров. “В условиях, когда приходится переориентироваться, активно соперничать на рынках, чтобы занять достойное место и покупатель выбрал нашу продукцию, конечно, важны качественные параметры. Мы заходим на новые рынки”, – сказал зампредседателя Брестского облисполкома. В частности, Брестская область с начала года на 15% нарастила экспорт в Россию. “Нам интересны рынки азиатских стран (Китай, Турция, Индонезия, Иран), стран СНГ, рынок Индии. По этим направлениям мы работаем и видим хорошую динамику”, – подчеркнул Дмитрий Городецкий.

В Бресте сегодня чествовали предприятия области, которые стали победителями конкурса “Лучшие товары Республики Беларусь”. Церемония награждения прошла в Доме культуры железнодорожников. По итогам 2022 года Брестская область среди регионов страны стала лидером конкурса по количеству лауреатов. Почетное звание лучших присвоено 55 товарам, произведенным 37 предприятиями юго-западного региона. Лауреаты признаны в трех номинациях: “продовольственные товары”, “промышленные товары для населения и изделия народных промыслов” и “продукция производственно-технического назначения”. Также были вручены специальные награды.

“Мы отмечаем Брестский регион в числе постоянных лидеров в конкурсе “Лучшие товары Республики Беларусь”. Это говорит о том, что на самом высоком уровне создана команда, которая готова и дальше развивать наш отечественный бренд – качество белорусской продукции. Люди, которые работают здесь, относятся к выпускаемой продукции с душой, идут всегда в тренде”, – отметил заместитель председателя Государственного комитета по стандартизации Александр Бурак. Он добавил, что, улучшая качество продукции, производители повышают покупательский спрос не только на внутреннем рынке. Такой подход способствует продвижению за рубежом, в частности на рынках восточных стран, где перед белорусскими предприятиями открываются большие возможности.

belta.by

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Не копируйте текст!
Закрыть
Закрыть