ПроисшествияСоциум

Мастерство – подрастающей смене

юристыРазговор коллег напоминала встреча прокурора Лунинецкого района Александра Карлюка с учениками правовых классов микашевичской СШ №2 в рамках проекта БРСМ «Сто вопросов взрослому». Тем более символично, что состоялась она накануне профессионального праздника – Дня юриста.
ВИЗИТКА
Подростки с интересом выслушали небольшой рассказ старшего собеседника о себе. Детство и юность Александра Павловича прошли в соседнем Пинске. Родители – мама-врач и отец-экономист, мечтали, чтобы продолжил династию, остановившись на одной из «семейных» профессий. Но он выбрал собственный путь – после окончания с золотой медалью средней школы стал студентом юридического факультета БГУ. Первые шаги в роли юриста сделал на малой родине. Женат, с супругой воспитывают 4-летнего сына. Так как у сотрудников прокуратуры напряженный рабочий график, все свободное время старается посвящать семье. С детства увлекался спортом – футбол, волейбол, баскетбол. Сегодня поддерживает прекрасную физическую форму с помощью тренажерного зала, плавания, бильярда.
РАЗГОВОР КОЛЛЕГ
Как инициировать ужесточение наказания за те или иные виды преступлений? Какое из дел, а их количество за 10 лет трудовой деятельности исчисляется сотнями, наиболее запомнилось? Должно ли присутствовать среди черт характера работника прокуратуры жалость к людям, преступившим закон? Какие требования предъявляются к будущим стражам правопорядка? Что можно предпринять, чтобы повысить уровень законопослушности у белорусов? Как сам Александр Карлюк оценивает криминогенную обстановку в Микашевичах и районе? Какие функции и задачи выполняет прокуратура? На эти и многие вопросы школьники получили исчерпывающие ответы.
После взаимных поздравлений с приближающимся профессиональным праздником прокурор Александр Карлюк и, возможно его будущие коллеги – ученики правовых классов, договорились продолжить общение во время экскурсии в изолятор временного содержания.

Показать больше

Похожие статьи

2 комментария Комментариев

  1. и то. толку от такого перечисления никакого.

  2. школьники может и получили ответы, а вот в публикации их нет. мне, например, тоже было бы интересно их прочитать…

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть